Груша - это маленькая жизнь...

Кошкара
Ах, осторожно здесь ступенька, А вам не надо смотреть под ноги. Самоубийцы мальчики-поэты - Романтики с большой дороги.
Ехали мы на Орловской удлиненной Ниве, в этой машине есть одна примечательность: заднее сидение снято напрочь. Посему несколько часов я тряслась на пенке кинутой поверх всякого хлама необходимого в жизни снаряжения. К концу поездки не чувствовала ничего, ни ног, ни спины, ни попы... даже заснуть умудрилась...

Пока мы выехали, над грушей началась гроза... Развезло все!!! На стоянке нас встретили мамины сослуживцы и приятели: шорты сланцы и слой грязи толщиной в несколько сантиметров... Я закрепила на себе рюкзак, и мы пошли... Через 2 минуты я поняла, что кроссовочки этого путешествия не переживут... посему не имеет смысла аккуратничать, ведь грязь ВЕЗДЕ, и если идти не пытаясь наступать на сухое (ха-ха-ха), будет раза в три быстрее. Где-то на середине пути пришло осознание того, что я улыбаюсь при каждом шаге по очень простой причине: я умудрилась в который раз вытащить ногу из дорожного месива вместе с кроссовком, несмотря на попытки последнего найти в грязи последний приют.

По прибытии на место дислокации я была атакована существом 5-6 лет под кодовым именем Соня, ребенком абсолютно бескомпромиссным. Кстати, у нее была абсолютно очаровательная собачка, но о собаках после.
В течение пары часов я обустроилась, накачала себе матрас, достала спальник, разложила вещи в своей палаточке, перекусила... И попутно, так уж получилось, что я умудрилась заинтересовать Соню и вызвать в ней усиленное внимание и симпатию... Ребенок утащил меня гулять.
В прогулке практически не было ничего примечательного. Сперва я утащила ребенка к третьей сцене, на которой пели Мищуки, покайфовала тихонечко, а потом ребенок утащил меня гулять, и теперь уже она кайфовала, причем довольно громко.Я же испытывала постоянную настороженность... Груша, не видно нифига, а я с чужим ребенком... я ж отвечаю значит за нее... ага. Нет, если бы я была одна, мне было бы глубоко пофиг, что передо мной вдруг нарисовался какой-то парень с фигурой зарождающегося шкафа, в окружении тройки хихикающих девиц, которой монотонно орал бранное слово, означающее специфическую женщину, а потом еще в добавок выдал "А мне пох...ю, я на груше и делаю что хочу!..." На что я очень тихо и нарапев с расстояния в пару метров прошептала "пидараас". Шкаф споткнулся, испугался, что кто-то это услышал, начал озираться и видимо решил, что это его внутренний голос, быстро смолк и пошел в сторону лагеря из которого вылез.
Потом я еще и пыталась эту малявку уложить, что удивительно, мне это удалось! Сказка про спящую красавицу сделала свое дело!
После я радостно зашагала к третьей сцене, успела на конец концерта Гейнца и Данилова).
Там я отловила "родителей и мы пошли в лагерь, где я быстренько свалила к себе в палатку - и блаженно уснула)))
Проснулась я от плача/крика маленького ребенка. Не понимаю я, зачем тащить с собой таких маленьких деток, но да это дело родителей.
Завтрак. Во время нашего завтрака в лагерь пришли новые товарищи! Молодок человек со стайкой девушек. Молодой человек исполнял великолепную песню:
Светит незнакомая звезда,
Снова между нами- города,
Здесь у нас туманы и дожди,
Здесь на неизведанном пути
Снова мы оторваны от дома...
Ты поверь, что здесь, издалека,
Тают грозовые облака,
И забыть по-прежнему нельзя
Снова между нами города,
В небе незнакомая звезда
Снова мы оторваны от дома
Снова мы оторваны от дома...
Орлов отошел им помочь обустроиться, а вернулся весь светящийся, ржет в голос. Говорит, что к нему сейчас подошла девушка со словами "Сергей Александрович, а у вас есть какой-нибудь девайс, чтобы извлечь сотовый из туалета?"... Орлов дал ей лопату). Кстати туалет у нас был собственный, но думаю от того, что он закрытого пользования, девайсится было не менее противно... Кстати на этом все не кончилось. Кто-то из той же компании пошел через пару часов сфоткать данное сооружения для публикации на дневнике данной истории, и решил заодно заглянуть внутрь - справить нужду... ну и утопил.
Завтрак, и мы пошли с мамой на базарчик!)))))) Я купила себе мелких глиняных безделушек, маме славного ослика, а себе Жирафчика, он классный, чуть позже выложу фотку)))

Потом мы пошли встречать Костю))). Костя вообще хотел меня забрать (беспокоился, что простужусь), а в итоге приехал отдыхать). От стоянки он решил поехать на велосипеде. Мы его встретили... Орлов поклянчил велосипед и катался... зрелище было очень забавное)))
По приходу в лагерь мы сели обедать и я оприходовала кружку айриш крима!))))) А потом мы пошли с костей на базар искать красное вино). Нашли довольно быстро, хотя конечно конспирации с продающей стороны было много). Встретили на базаре Светика)))

К тому моменту в который раз прошел дождь, и мы поднимались по размытому, скользкому склону. Кто помнит бревно, тот поймет, а для тех, кто не в курсе: на середине спуска лежит бревно, лежит уже наверное много лет, но никто его не убирает, что естественно. Обойти его можно по узенькой полосочке или перешагивать, по грязи перешагивать рискованно, и все старались обойти. В стороне от бревна уселось несколько людей и с оживленным интересом наблюдали за происходящим, каждое несостоявшееся падение вызывало возгласы дружного разочарования. Нам навстречу прошли парень с девушкой, у парня была испачкана штанина, он сетовал, то вот, надо же было так не удержаться... а следом шел мужчина, который вдогонку ему пожелал не расстраиваться, потому что ему повезло. Когда этот мужчина прошел мимо нас, мы узрели абсолютно изхавозинную заднюю сторону человека. Да, вот кому не повезло...
А мне кстати повезло, я даже ниразу не навернулась!))

Мы распили в лагере вино) Было славно)))

Потом мы с костей пошли поваляться, я пыталась заснуть, а когда у меня наконец начало получаться - меня Костя потащил на гору. Точнее он вытащил меня из палатки, а на гору нас троих (меня, Костю, маму) потащил Орлов. Мы поднялись вверх по лестнице, постояли там с Костей, полюбовались, а потом пошли в лагерь, по пути нас догнали мама и Сергей Александрович, мы вернулись в лагерь и засели с вином.
Попеть как-то не сложилось... Только мы с Орловым вдвоем спели " А нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим". Все прочувствовались, но не поддержали...(
А потом мы все разошлись по палаткам.
Об утреннем пробуждении даже рассказывать не хочу, потому что Костя не выпустил меня из палатки, побоялся, что я драку устрою...
А! Про Собак! В лагере было 3 сабаки. Той-терьер Муха (сонина собачка) - барышня,по различным версиям, или с плохой и короткой памятью, или с ужасным зрением. Можно добиваться от нее признания, подружиться до светлой любви... но через пару часов придется начинать все с начала...
Бульмастиф Хантер. Спокойная скала, которая везде хозяин (даже в чужих лагерях) и съедающая все, что просто лежит...то есть не присвоено и съедино другими ( даже в чужих лагерях)
И ирландский сеттер Джой. Мелкий воришка. Вот какую собаку надо заводить - все в дом, все в дом. Из палатки Сони он стащил розовую галошу девочки, а после дважды умудрялся утащить подстилку из Мухиной кроватки.
Сижу я значит в воскресение в палатке, собираюсь. Все уже упаковала в рюкзак, кроме сувениров и Жирафчика Тут слышу какой-то шорох, поворачиваю голову и в 3х сантиметрах от лица вижу рыжую морду Джоя! Который лезет меня вылизать... Я уворачиваюсь, и тут Джой видит одинокого Жирафчика на матрасе в полуметре от себя... Я раньше только в мультиках видела, чтоб глаза ТАК расширялись!!! Он как рванет внутрь к игрушке, я на нем как повисну... А лапы-тол сильные! Худой-худой, а мощный! Заехал мне лапой (а когти то у собак хоть и затуплены, а большие и не втягиваются!) по лицу, ладно Костя пришел его спугнул... А то Жирафчик мог бы и не выжить...
Но уже через 10 минут мы с этим очаровательным воришкой уже обнимались... Ему все всё простили... Вот что значит природная харизма и магнетизм!))
Потом мы сворачивали палатку, прощались с теми, кто проснулся ( таких было очень мало), и груженые топали (я) и катились (Костя) в сторону Маяка... Там мы помыли колеса велосипеда ( точнее костя помыл, мне не дал, ногти пожалел мои). И поехали домой. Домой приехали в 11. В 12 завалились спать, предварительно поев лапшу с тушенкой ( а то, мы же с Груши, мы привыкли), правда тушенка была из оленины, другой я дома не нашла... Проснулись в 20... точнее Костя меня разбудил в 20... А проснулась я еще часа через 2 после этого, приготовив ужин и накормив мужчину... И остро захотела назад... на поляну... К палаткам и воле...

Иваси — Одуванчиков дым

Я знаю, что к стулу еще не прирос,
И жизнью не загнан в занюханный угол,
И бросить дела -- для меня не вопрос,
Вот только немножко со временем туго.

Я буду сдувать с одуванчиков дым
И ворот штормовки пропитывать потом,
И собственным телом, до боли родным,
Кормить комаров по таежным болотам.
Ходить за грибами с разинутым ртом,
Ходить на медведя с двумями стволами,
И все это будет, но только потом,
Когда я чуть-чуть расквитаюсь с делами.
Я буду под дождиком песни орать
И жечь костерок, чтобы дым коромыслом,
И водку бессмысленно больше не жрать,
А жрать ее только с особенным смыслом.
Вдыхать через нос, выдыхать через рот,
С природой роднясь генетическим кодом.
Из всех предлагаемых прав и свобод
Себе выбирая лесную свободу.
И чувствовать там, от тебя вдалеке,
Огромную разницу между полами
И пыл остужать в безымянной реке.
Вот только сперва б расквитаться с делами...
...
И все тяжелее от дел оторваться.
Но точно я знаю, что время придет,
Когда перестану толочь в ступе воду,
Когда я почувствую: полный вперед,
Когда, наконец, обрету я свободу...